rus1507 написал:
Откуда информация? Так я потребитель деталюшек и если не владею ей, то не рационально расходую денюшку. Про десятикратную наценку может и погорячился, но в 7-8 раз дороже от розницы там -сплошь и рядом. А вот я вам задам такой вопрос: вас не удивляло, что дорогие деталюшки, такие как движки, распределители, ТНВД, насосы покупаются у официалов редко? Я не имею ввиду гарантийные замены, а именно продажа? Вы скажете Бобкэт дорогой бренд, надёжная техника. Всё верно, но и эта техника ломается, а в условиях России чаще чем где-либо. Откуда беруться узлы и агрегаты? Нормальная наценка(сужу по себе), когда деталь достаётся мне с удорожанием 30-40%, с учётом доставки, растоможки и прочих расходов. А вот когда мне предлагают агрегат, прошедший двадцать пять перекупщиков с удорожанием 800% - это труба. Политика "закрытых" позиций, внутренние номера и прочие выдумки производителей как правило обходятся при наличии времени и головы.
Вы правы лишь в том, что эта проблема не ограничивается продавцами з/ч для Бобкэт. Это наш с вами менталитет. Хочу ничего не делать, ничего не уметь, ничему не учиться и получать много денег. Но это тема для других разговоров... Моё сугубо личное мнение, на правильность которого не претендую.
Ё-мое, что я б так жил в 7-8 раз. А вы не думали что техника Bobcat - КОММЕРЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, которая должна зарабатывать деньги, вот скорее всего откуда такие цены, я з/ч Бобкэт занимаюсь более 10 лет, и знаю откуда ноги растут. У меня такое ощущение, что вы сравниваете с дилерами по продаже легковых машин, вот тут я с вами соглашусь, что цены завышены.