- reset +
Добро пожаловать!

Login
Home
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Голосование

Re: Голосование 11 года, 1 мес. назад #1467

  • LooKing
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 72
да .. работаю в сервисе всего 1 год
Помощь вашим терекам и бобикам всегда
www.bobcat-krasnodar.ru/

Re: Голосование 11 года, 1 мес. назад #1468

  • LooKing
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 72
знаю уже много,советы уважаю И ЦЕНЮ, за так советы тоже ЦЕНЮ , знаю что наш труд тяжел и ценен
Помощь вашим терекам и бобикам всегда
www.bobcat-krasnodar.ru/

Re: Голосование 11 года, 1 мес. назад #1471

  • AVF
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Постов: 68
всего год, а уже распальцовкой размахивать и быдлом называть народ научился - не самое лучшее перенимаешь, дружище !

Касаемо темы:
Кое-кого вполне и МКСМ-800 устраивает. И покупают эти машины ... и ремонтируют. Хоть они получаются в цену Бобкэта. А с "упором на сервис" всё плохо сегодня, а не 8 лет назад. Тогда ещё американцы были у руля. А корейцы из Дэу-Доосан ничего кардинально не изменили. Я бы не стал загоняться на кота на борту. Локуст - вполне себе ничего машинка. Европейская. Захаживают их узбеки в хвост и в гриву у одного бизнесмена. В год накручивают более 7000 моточасов. С запцацаками на него проще и дешевле. Подшипники вообще можно русские запихать, если не лень разбирать/собирать и т.п.За Мустанга не скажу ничего. А вот за Джон Дира - очень даже скажу. Линейка миников у них не хуже, а сеть развита го-о-ораздо лучше.
Вобщем, нелегкое будущее ждёт кота в России
Последнее редактирование: 11 года, 1 мес. назад от AVF.

Re: Голосование 11 года, 1 мес. назад #1475

  • LooKing
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 72
с моё поработаешь и не то увидиь
неделю назад быдло в s300 бензин залило 25 литров , грят чет плохо ехать стал и стрелу не поднимает