Добрый вечер! Я в обоих бобиках (S220 и V518) использую масло: двигун - NESTE TURBO LXE 10W40. (Соответствие API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4/SL международным ACEA E7/E5/E3, B3/B4, A3 MB 228.3, MB 229.1 Volvo VDS-3, VDS-2 MAN M 3275 Mack EO-M Plus Cummins CES 20,071/-2/-6/-7/-8 RENAULT R.V.I. RLD, RLD-2 (Renault Long Drain) Global DHD-1 Caterpillar ECF-1-a, ECF-2 Allison C4, Caterpillar TO-2
MTU Type 2 Deutz DQC III-10, Deutz DQC III-05) позиционируют как синтетика , но это все-же полусинтетическое масло.
гидравлика - в 220-й заливал оригинал, но с ним проблеммы - нет у дилера, так 25л. и стоит - ждет когда найду второе ведро, сейчас перешел тоже на NESTE - Hydrauli Super 46-й вязкости (ISO 11158 HV DIN 51524 part 3 HVLP SS 15 54 34 AV AFNOR NFE 48-690/1 AFNOR NFE 48-603 Eaton Vickers I-286-S,M-2950-S Denison HF-0, HF-1, HF-2 Cincinnati Milacron)
Поскольку у меня еще автосервис, то могу сказать что статистика по этому маслу есть. Качество на уровне. Угар несущественный.
По низкотемпературным свойствам устраивает.