Мои пять копеек. Сугубо личное мнение на верность которого не претендую.
Вижу несколько вариантов развития событий:
1- Не совсем честный, но. Покупается cтаренький Бобик в таком кузове, к примеру 773 последних годов, можно неисправный или некомплектный или без документов или нерастаможенный(Калининград) - ключи, голова, вперёд и с песней. Единственое двигатели на спецтехнике - до сих пор номерной агрегат.
2- Продать на запчасти целиком. Много денег с такой продажи не получить, зато быстро.
3- Продать по запчастям + документы. Денег больше на порядок, но сколько будет продаваться?
Вариант восстановления с новыми запчастями купленными у наших диллеров я бы не рассматривал - он будет золотой. Не в обиду к диллерам, в обиду нашей ценовой политике на зч для импортной техники. Есть возможность "притарабанить" железки напрямки с забугорья(Белоруссия и Эстония, как вариант) - можно пробовать.
Думаю без донора - делать нечего.
Пиши как восстанавливаешь - интересно.