Добрый день! Спасибо за ответ!
До Питера мне 2 с лишним тыс.км., нахожуси в Пермском крае.
С потерей мощности разобрался. Не работают 3 и 4 цилиндры. Причина в ТНВД. Теперь требуется консультация по ремонту ТНВД.
Расскажу по порядку.
1 проверил тннд, пришел к выводу что давление маловато, врезал в систему электрический насос. Работа двигателя стабилизировалась, на холодную и на горячую, но при хорошей нагрузке двигатель все равно глохнет. Начал копать дальше, оказалось, что при отворачивании штуцеров на тнвд 3 и 4 цилиндров, работа двигателя не меняется, причем с обоих ДТ течет на прямую, а не циклично и без давления.
Чесно говоря я и представить не мог, что этот маленький монстр так может работать на 2 цилиндрах!
Теперь вот думаю - можно ли поменять плунжерные пары на тнвд самостоятельно? В Перми мне сказали, что данные насосы не ремонтопригодны и в лучшем случае, после ремонта, работают 3 месяца.
Буду очень признателен за любую помощь!