- reset +
Добро пожаловать!

Login
Home
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ваши пожелания
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Ваши пожелания

Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #26

  • admin
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 32
Уважаемые участники форума!
С целью улучшения сайта, прошу высказать ваши пожелания по содержанию. Какая информация для вас актуальна? Что бы вы хотели видеть на страницах нашего сайта?
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.
Спасибо сказали: BaXo1992

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #28

  • BaXo1992
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
Ну например мне бы хотелось видеть все модели бобкатов на главной странице,весь список!

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #29

  • Dragunov
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 53
Самые актуальные темы это конечно же ремонт и обслуживание.Я очень рад что нашёл вас.Я начинающий в работе с Bobcat,так что без дельных советов никуда.

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #30

Хотелось бы побольше литературы...именно технической(гидро-схемы,электро-схемы),а то этого ни где нету...и большое спасибо bobcat-spare он хоть чем то но всегда поможет...
Постоянно в полевых условиях...
Последнее редактирование: 12 года, 4 мес. назад от v_vladimir_kz@mail.ru.

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #31

  • rus1507
  • Вне сайта
  • Осваиваюсь на форуме
  • Постов: 38
Где личка?Не нашёл.
Задумка форума хорошая.
Спасибо.

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #33

в свой профиль зайди с права будет (
изменить)
Постоянно в полевых условиях...

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #35

  • admin
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Постов: 32
По просьбам участников форума введена система личных сообщений.
Техника техникой, но лифт ломается чаще, чем лестница.
Спасибо сказали: bobcat-spare, BaXo1992, Bobcatman

Re: Ваши пожелания 12 года, 4 мес. назад #42

  • Bobcatman
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 69