- reset +
Добро пожаловать!

Login
Home
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами.

463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1234

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
Поставленная задача : В хозяйстве нужен пони.
Вариант после долгих разведки смотрим 463 2008г. Слезы наворачиваются.
Вложения:

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1235

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
После запуска двигателя забрали таки его домой.
Имеем отсутствующие генератор, стартер, переходная пластина стартера, глушитель, самодельный Вентилятор обломанная трубка над гидроагрегатом и выкрученный клапан какой то валяющийся возле гидроагрегата.
Прорезанные в задней крышке отверстия под "прямоток " и левый Вентилятор так же как сопли по проводке не в счет.
Вложения:

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1236

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
Со стартером мы решили. Генератор не проблема , вентиляторы делаем, бак паром промыли. Поже выложу фото.
Подскажите кто пограмотнее нас - как проверить его (клапана) работоспособность и с чего начать подготовку к пуску гидравлики и снять ступицу (сопливят все) пробовали съемником - сидит крепко однако.
Заранее благодарны

29.01.13
Добрались до сальников только гидравликой , полуоси в кариесе.
Соленоид тормоза оказался не соленоидом а только корпусом соленоида... Видимо перегорел и его " починили"
Каким то образом оказалась порвана цепь ... Такое вообще бывает?
30.01.13
Бывает.... Открутился болт фиксатором тормоза и попадало в трансмиссию фиксатор твердосплавный сердечник соленоида пружины шайбы и прочее. В общем кто то не пользовался резьбовым фиксатором.
Шестерни восстановят, полуоси поточили под сальник 48x63.5 однорядный. Поставим 2 подряд. Болты полуосей внутренние дорабатываем чтобы влез между ними накидной ключ ( с рожковым может обойтись голова.
Пробуем изготовить сердечник ( обмотка исправно оказалась) болт , пружины.
Ищем цепь.
Производитель diamant chair company. Нагрузка на разрыв около 9000 кг , отечественная 3500...
Последнее редактирование: 11 года, 2 мес. назад от d39.

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1264

  • Bobcat-Ufa
  • Вне сайта
  • Захожу иногда
  • Постов: 53
Отдаю дань уважения вашему энтузиазму и оптимизму! Если правильно понял, стоит задача максимально восстановить своими силами и с использованием/ремонтом имеющихся частей? По поводу гидрораспределителя варианта два на мой взгляд : 1) запускать как есть и смотреть где что вылезет 2) перебрать с чисткой/заменой уплотнений также по возможности чисткой магистралей и гидробака и опять же запускать и ждать что вылезет )

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1269

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
Так удобно в нем расположено ,что желания лезть к чему- то сломавшемуся нет никакого. Поэтому меняем и дефектуем все.
Бак гидравлики и топлива помыли . Трубки гидравлики под кабиной поменяли все. Гидро распределитель диагностируем , балку трансмиссии рихтуем , очищаем пескоструем и красим. Дополнительно сверлим в ней отверстие под сливную пробку для слива ВСЕГО масла. В нашей машине на дне обнаружили около 15-20 мм воды... Вряд -ли конденсат , скорее всего через полуоси затекало. Но без такой пробки , если стоят цепи то удалить ВСЮ жидкосмазку не получится.

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1278

  • bobcat-spare
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Постов: 1091
Молодец. Удачи в достижении цели.
Сервис и Запчасти.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Instagram: bobcat_service
+7(921)9085523
WhatsApp Viber и Telegam

tk.png
Спасибо сказали: d39

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1284

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
07.03.2013
Пришла дефектовка гидро блока распределителя . Все в порядке - замена резинок и что -то по мелочи...
Забрали балку центральную - готовим сливную пробку . Изготовили сердечник соленоида.
Сделали прокладки коллектора и крышки трансмиссии. Вывернули обломанную шпильку из коллектора( могла быть и из головы)))$ отдали в ремонт лапы мотора оказались от самопальных подушек с разбитыми гнездами и с трещинами усталостными. Заказали воздушный фильтр, подушки под мотор и трубки 2 металические на гидравлику. Подушки наверняка можно было бы подобрать но гнезда разбиты и до нас уже " подобрали" , хотя может и какие хитрые быть... Придут расскажу.

Такая глупость по натяжителю ремня , вернее по конструкции и расположению (напоминает сов автопром) В яп авто до 2000г сделано намного проще и эффективней.
Извинюсь если кто - то распереживался )))
Но таких "ляпов" давно не видели - глушитель , блок предохранителей , жгут проводов и топливо проводы как правило в разных местах расположены. Если нет то есть экраны , изоляция и проч.

Глушитель кстати от Ниссан Микра вып. до 2001г 1.0-1.2бензин . Отличаются входами. Будем комутировать ( само собой с экранами ))) на Бобике вроде с одной стороны вход - выход. А на Микре с разных...

Натяжитель пружинный там вообще зачем - компенсация износа или потому что не подлезать подтянуть?

И вот еще, заметили подтекание коренного ( хорошо перед него))).
Сняли шестерню - не запомнили в каком положении точно стояла((( Мы то сразу видели что она с эксцентриком потому что у мотора 3 цил , а балансировочных валов нет.

Посадка не шпоночная как обычно , а шлицевая. В принципе разобраться сможем открутив поддон , где противовес нужен.
Но поддон не течет...
Может кто знает о метках ? Мы пока не нашли...
Вложения:
Последнее редактирование: 11 года, 2 мес. назад от d39. Причина: Доносил фото

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1346

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
14. 02.
Конечно про коренной мы обмолвились в шутку.
Пришлось снимать и коренной тоже, по причине разбит ого гнезда под сайлентблок в плите к которой крепится мотор задней стороной и гидро мотор с 2 мя большими клапанами - переключателями.

Кстати еще один архаизм в 21 веке:
Подачка топлива "ГРУШЕЙ "!!! Не знаю как при "нормальных " морозах , но уже при -5, эта груша никак не "груша".
Смять и продавить топливо в ней возможно только летом. Ищем замену... На легковых японских авто есть замечательная штука: кронштейн топливного фильтра со встроенной подкачкой реализованной через кнопку. Кстати и со встроенным датчиком уровня воды в отстое. Вот. Завтра поищем в закормах. И фильтр к нему будет большей производительности , и по более дружественной цене.

Приварили пластину силовую под сливную пробку для слива всего объема масла в трансмиссии. Рядом с противовесом , чтобы не снести ее обо что нибудь.

Поддон пришлось таки снимать , для правильной ориентации шикав.


Подогнали вроде глушитель. На следующей неделе будем пробовать втискивать ...

Re: 463 поднятие с колен с зарисовками и вопросами. 11 года, 2 мес. назад #1350

  • d39
  • Вне сайта
  • Новый участник
  • Постов: 15
15. 02.
Итак, дело движется к сборке. Но предстоит еще много подгонки и возможно переделки.
Под вопросом совместимость придуманного вентилятора и глушителя ( Вентилятор немного выше оригинального)
Так -же с натяжителем нужно все собрать и проверить. ( возможно изменить диаметр ролика)

По топливному фильтру остановились на варианте с подкачкой ( на фото справа) осталось его внедрить с помощью кронштейна. По сборке с кронштейнами проводки так -же придется повозится. Проводка затянута в доп . изоляцию и стала довольно жесткая . Так что без дополнительных монтажных тяг и скоб не обойтись.

Генератор поставили немного помощнее , другого небыло. Правда поставили его без нижнего переходного кронштейна. Он несколько больше и пришлось немного изменить верхний кронштейн для регулировки натяжения ремня.

Кстати по топливному фильтру , есть и приятный момент. Фильтр ставим типа "картридж" . Значит стоимость последующей замены фильтрующего элемента 100 р.

Как все соберем , обязательно отпишусь с чего какие детали подходят ( по крайне мере у нас подошли).
Последнее редактирование: 11 года, 2 мес. назад от d39. Причина: Описка
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.24 секунд