- Подробности
- Создано 28.08.2012 21:24
- Просмотров: 17514
( 11 Votes )
Постановка на учет и регистрация в Гостехнадзоре спецтехники.
Регистрация в Гостехнадзоре для многих владельцев спецтехники представляется либо чем-то ужасным, либо крайне запутанным. Однако на самом деле ситуация не настолько мрачная.
Регистрация начинается с определения адреса и контактных данных местного отделения Гостехнадзора, в который Вам необходимо обратиться со следующим списком документов:
Для юридического лица:
1. Заявление;
2. Если первое обращение - заверенные копии учредительных документов (устав и все изменения к нему, ИНН, КПП, ОГРН, ГРН);
3. Паспорт самоходной машины + копия паспорта;
4. Документ, подтверждающий право собственности (справка-счет, договор купли–продажи + акт приема-передачи, при необходимости документы, подтверждающие оплату, договор дарения, судебные решения и т.д.). Если техника взята в лизинг – договор лизинга, акт приема-передачи в лизинг;
5. Страховой полис ОСАГО, если скорость транспортного средства больше 20 км/ч;
6. Приказ о постановке на учет;
7. Доверенности (при необходимости).
Для физического лица:
1. Заявление;
2. Паспорт самоходной машины + копия паспорта;
3. Паспорт личности + копия;
4. Документ, подтверждающий право собственности (справка-счет, договор купли–продажи + акт приема-передачи, при необходимости док-ты подтверждающие оплату, договор дарения, судебные решения и т.д.). Если техника взята в лизинг – договор лизинга, акт приема-передачи в лизинг;
5. Страховой полис ОСАГО, если скорость транспортного средства больше 20 км/ч;
6. Доверенности (при необходимости).
После постановки на учет техники, заказчик на руки получает:
1. Паспорт самоходной машины (ПСМ), с отметкой Гостехнадзора о постановке на учет;
2. Свидетельство о регистрации самоходной машины;
3. Государственный номер, 1 шт.;
4. Талон о прохождении технического осмотра (при постановке на учет новой техники или бывшей в употреблении, которая исправна и может быть допущена к эксплуатации).
Bobcat-club, 2012