Здравствуйте.
У нас возникла такая-же проблема.
При работе на малых оборотах (аккуратно, мягко) часто пропадает гидравлика, загорается код W3250 (Исполнительный механизм наклона AСS замкнут на заземление). Иногда появляется код D3907 (Ось Y не в нейтральном положении).
Схемы нет.
Продули сжатым воздухом джойстики. Проверили визуально жгуты, разъёмы. Нашли подплавленный провод (в моторном отсеке, около турбины), при изолировании произошёл обрыв - появился код 3855 (Соленоид правого переднего привода, ошибочное выключение). При движении BOBCATа переднее правое колесо стало не ведущим. Припаяли провода - движение восстановилось.
Разорвали разъём на соленоид под кабиной, у правой рамы - постоянно W3250 (Исполнительный механизм наклона AСS замкнут на заземление). Неужели угадали
(ни схем, ни чертежей нет)?
Утром, некоторое время, BOBCAT работал без проблем, но потом опять - W3250 (Исполнительный механизм наклона AСS замкнут на заземление).
Понаблюдали за напряжением батареи на табло. При напряжении ниже 14,1 Вольт - всё нормально. При 14,2 Вольт - W3250 (Исполнительный механизм наклона AСS замкнут на заземление).
Вопрос:
Может возникать ошибка из-за старого аккумулятора? При подзарядке утром напряжение на электронику более стабильное, а после заряда он не гасит импульсы питания при работе соленоидов и другой электроники, т. е. не работает как буфер?
BOBCAT А300 2008 года выпуска, № A5GY20060. Аккумулятор родной. Недавно добавлена вода. С утра заводит хорошо, даже после 2 выходных дней.
Питание проверим, но не хочется "раздербанивать" заводскую упаковку жгутов и разъёмов.
Если у кого есть электрическая схема и/или схема расположения элементов - будем очень благодарны.