07.03.2013
Пришла дефектовка гидро блока распределителя . Все в порядке - замена резинок и что -то по мелочи...
Забрали балку центральную - готовим сливную пробку . Изготовили сердечник соленоида.
Сделали прокладки коллектора и крышки трансмиссии. Вывернули обломанную шпильку из коллектора( могла быть и из головы)))$ отдали в ремонт лапы мотора оказались от самопальных подушек с разбитыми гнездами и с трещинами усталостными. Заказали воздушный фильтр, подушки под мотор и трубки 2 металические на гидравлику. Подушки наверняка можно было бы подобрать но гнезда разбиты и до нас уже " подобрали" , хотя может и какие хитрые быть... Придут расскажу.
Такая глупость по натяжителю ремня , вернее по конструкции и расположению (напоминает сов автопром) В яп авто до 2000г сделано намного проще и эффективней.
Извинюсь если кто - то распереживался )))
Но таких "ляпов" давно не видели - глушитель , блок предохранителей , жгут проводов и топливо проводы как правило в разных местах расположены. Если нет то есть экраны , изоляция и проч.
Глушитель кстати от Ниссан Микра вып. до 2001г 1.0-1.2бензин . Отличаются входами. Будем комутировать ( само собой с экранами ))) на Бобике вроде с одной стороны вход - выход. А на Микре с разных...
Натяжитель пружинный там вообще зачем - компенсация износа или потому что не подлезать подтянуть?
И вот еще, заметили подтекание коренного ( хорошо перед него))).
Сняли шестерню - не запомнили в каком положении точно стояла((( Мы то сразу видели что она с эксцентриком потому что у мотора 3 цил , а балансировочных валов нет.
Посадка не шпоночная как обычно , а шлицевая. В принципе разобраться сможем открутив поддон , где противовес нужен.
Но поддон не течет...
Может кто знает о метках ? Мы пока не нашли...